В школе открылся Центр экономии ресурсов

2017 год пройдет в России под знаком охраны окружающей среды, а потому задачи улучшения экологической сферы в ближайшем будущем станут основными для государства и общества.

В нашей школе в декабре был организован "Центр экономии ресурсов в Гимназии № 1540", основной задачей  которого станет проведение экологических уроков в 1-11 классах, развитие лаборатории "зеленой инженерии", открытых лекций по вопросам охраны окружающей среды, устойчивого развития, экономии природных ресурсов, раздельного сбора и переработки мусора.

Наш партнёр по проекту -  экологический просветительский Центр экономии ресурсов, его команда - люди, которым не всё равно и кто по мере сил хочет изменить ситуацию, передав экологические знания широкому кругу.

Кольовска Алина, руководитель Центра ресурсов, профессиональный биолог. Автор и ведущая просветительских занятий для взрослых и детей. Удостоена почетного знака Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы за активную работу в области охраны окружающей среды.

В декабре 2016 года коллектив Центра экономии ресурсов получил Премию Правительства Москвы в области охраны окружающей среды за свою эколого-просветительскую работу.

Центр будет работать на базе 106 кабинете в здании старшей школы (Новослободская ул, 57).

16-18 января 2017 года в 1-11 классах пройдут эко-уроки на тему «Раздельный сбор мусора».

  • 1-4 классы – урок-приключение «Из чего всё сделано?»
  • 5-11 классы – интерактивный урок «Раздельный сбор мусора. От слов к делу»

26 января 2017 года школьный Центр экономии ресурсов проведёт презентацию пособия для учителей "Батарейка в ваших руках".

Эта методическая разработка предназначена для проведения игровых интерактивных занятий, посвящённых батарейкам и аккумуляторам. Батарейки после использования становятся опасным отходом, требующим грамотного обращения для сохранения здоровья людей и благоприятного состояния окружающей среды. Предлагаемый материал может быть использован для более глубокого, системного понимания темы учащимися и педагогом и качественного усвоения знаний.